Глохнет двигатель

jmny wide
973
Посетитель
973
Сообщений: 2
2203 дня назад
добрый день всем. подскажите если можете jimny wide 1.3cc дв.G13B. в эксплуатации 3 месяца. Используется в городском режиме. Стала машина глохнуть на светофорах. Когда долго стоишь в пробках отрубается двигатель. Не троит.Просто глохнет. Завести после этого проблематично. Но через 5-10 мин. заводится и едит нормально. Но например вчера после дороги Южно-Сахалинск - Корсаков приехал в Корсаков постояла машина с заведённым двигателем 5 мин. заглох. После этого через 5 минут спокойно завелась. Заранее всем спасибо за любую информацию.
Посетитель
S.t.a.l.k.e.r.
Сообщений: 236
2081 день назад
фильтра, бензонасос,
попробовать крышку бензобака открутить (будет ли сильно всасывать воздух)
Посетитель
Roland86
Сообщений: 373
г. Южно-Сахалинск
2129 дней назад
Датчик положения распред вала подлежит замене 100%
На г13 он стоит на задней(ближней к салону)стороне клапанной крышке.
Датчики продаются в армросе и на фортуне, стоимость от 3000. Это единственный датчик который недает заводить двигатель.
Когда он выходит из строя, то при перегреве он перестает считывать информацию, и машина глохнет, как только он остывает все снова ОК. Можешь проверить следующим образом, как только начинается такая петрушка, возьми бутылку холодной воды и облей его потихонечку чтобы он остыл, все тут же должно стать нормально.
973
Посетитель
973
Сообщений: 2
2203 дня назад
ВЫ знаете мне сказали что вышел из строя топливный насос. я согласен, но не хотелось бы ремонтировать машину методом от противного. наверное вы меня понимаете. просто топливный насос?! покупал машину с аукциона сам без наших посредников.ну согласен что топливо говно, но не до такой же степени, чтобы сразу топливный насос вышел из строя. скажите а этот датчик про который вы пишите каким-то образом можно проверить что ему хана. может прибор какой-то чтобы наверняка. или чисто практика?? представьте купил - а не он возврат никто не сделает.
Посетитель
LuCki_GluK
Сообщений: 89
2085 дней назад
если вещь исправная то по закону можно вернуть. по утрам нормально заводиться? тяга в пути не пропадает?
насос стоит дешевле датчика.
Suzuki eskudo боди 4" лифт 3"
Посетитель
Roland86
Сообщений: 373
г. Южно-Сахалинск
2129 дней назад
Про топливный насос, у меня были с ним проблемы, симптомы совсем другие, он вообще бы не ехал, тоесть ехал бы но по две минуты не больше.... только за счет расширения газов... До корсакова точно бы не доехал...
Посетитель
Roland86
Сообщений: 373
г. Южно-Сахалинск
2129 дней назад
Про диагностику датчика я тебе уже написал выше, если ты будешь мерить в нем сопротивление, то на холодную он тебе ничего не покажет, только перегревшись он начинает тупить. Насос проверить не просто, его нужно снять, потому что....
Когда у меня пропало давление в топливной системе, что сделал я:
Выпилил пол под задними сиденьями буквой П, для того чтобы достать насос...
Отогнул отпиленную часть, снял фишку стал ее прозванивать, вроде все в порядке..
Достал насос, включил его обратно в фишку, зажигание, а он молчит, хотел распилить и выкинуть, но сделал следующее..
Разобрал до моторчика, напрямую подключил к акуму, а он жужжит...
Собрал обратно весь насос, засунул в банку с бензином, к акуму - работает...
Включаю в фишку родную, зажигание - не работает...
Проверяю тестером, есть напряжение, и тут меня осенило....
Сделал тестовую лампочку, к фишке - реакция ноль...
Нет силы тока... пропал плюс...
Взял тоненький проводок, подключит к полюсу который возбуждается от зажигания, подключил к фишке насоса - все ОК
Так и езжу... ВОТЬ...

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.