Задние Полуосевые подшипники

Ремонт заднего моста Suzuki Jimny 33
Посетитель
andryuxa68
Сообщений: 42
г. Южно-Сахалинск
1527 дней назад
мне надо поменять задний подшибник .у меня с абс нужна ли запорная втулка и пласмаска с дырками.нужно ли сливать масло с моста.и вообще смогу я сам поменять подшипник кузов gb-23/спосиибо за ответ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 05:53)
Посетитель
jimny
Сообщений: 194
г. Новоалександровка
2214 дней назад
andryuxa68
для замены заднего подшибника потребуется-подшибник,опорная втулка,сальник (с дырочками),герметик,болгарка и инструмент со сьемником если сам будеш делать..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 марта 2012 в 06:36)
JB33 1999 4AT Общий лифт 120мм Шнорик TJM Обувь C888 280/75/15 (31.5/11/15) lock-right 1510 superwinch 4x4tech kanetu77 tough-dog apio lenso tjm inno zuki-up Smittybilt Powertraxs Trial-Gear Лебедь Come-UP 6000L .
Посетитель
andryuxa68
Сообщений: 42
г. Южно-Сахалинск
1527 дней назад
jimny:

andryuxa68
для замены заднего подшибника потребуется-подшибник,опорная втулка,сальник (с дырочками),герметик,болгарка и инструмент со сьемником если сам будеш делать..

с дырочками это прикол
Посетитель
jimny
Сообщений: 194
г. Новоалександровка
2214 дней назад
andryuxa68 там реально есть сальник с дырочками! ))))
JB33 1999 4AT Общий лифт 120мм Шнорик TJM Обувь C888 280/75/15 (31.5/11/15) lock-right 1510 superwinch 4x4tech kanetu77 tough-dog apio lenso tjm inno zuki-up Smittybilt Powertraxs Trial-Gear Лебедь Come-UP 6000L .
Посетитель
andryuxa68
Сообщений: 42
г. Южно-Сахалинск
1527 дней назад
jimny:

andryuxa68 там реально есть сальник с дырочками! ))))

когда ставил лок я купил пару сальников обыкновеные без дырок вроде.мы их и не меняли.в упаковки лежат.и мануал смотрел не чего там с дырками нет.извените.может это пласмаса с дырками
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 13:42)
Посетитель
jimny
Сообщений: 194
г. Новоалександровка
2214 дней назад
andryuxa68, когда разбирать будешь увидиш..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2012 в 06:49)
JB33 1999 4AT Общий лифт 120мм Шнорик TJM Обувь C888 280/75/15 (31.5/11/15) lock-right 1510 superwinch 4x4tech kanetu77 tough-dog apio lenso tjm inno zuki-up Smittybilt Powertraxs Trial-Gear Лебедь Come-UP 6000L .
Посетитель
Пётр
Сообщений: 767
г. Южно-Сахалинск
1688 дней назад
...сальник с дырочками laugh ..нет там сальника с дырочками. Есть плстмасовое кольцо с дырочками и все...сальник там без дырочек. Короче... Поменять самому реально... Так как съемник такой ты не найдешь (можно изготовить),то обычно делают так. Достают полуось и зажимают в тески. Снимаешь АБС кольцо. Затем разбиваешь верхнюю оболочку подшипника. Берешь маленькую болгарку и срезаешь (аккуратно, чтоб не резануть полуось)второе кольцо пошипника которое на ходиться на полуоси.Точнее не срезаешь а надрезаешь. Затем берешь зубило и хороший молоток. вставляешь в разрез зубило и раскалываешь кольцо подшипника. У тебя освобождается круг (отбойник), на котором висят колодки. Затем берешь резак и нагреваешь запорную втулку до малинового цвета (шутю) вообщем, чтоб вся была крассная и прогретая. Берешся за отбойник двумя руками и делаешь удар полуосью об доску...бывает, что с первого раза слетает, бывает , что с пятого. Только при прогреве запорной втулки нельзя нагревать отбойник иначе он помнется при ударе. Обратно собирать просто... незабываем одеть отбойник (нужной стороной) затем впрессовываем (естественно прессом)новый подшипник, а затем впрессовываем запорную втулку (тоже прессом). Я менял много раз...первые разы я обходился без пресса. Устанавливал подшипник на посадочное и забивал его туда кувалдочкой, подобрав нужного калибра трубу. А запорную втулку опять нагревал и она сама садилась на место...потом в снег или под воду. Всё. Извини что без картинок rofl
Посетитель
jimny
Сообщений: 194
г. Новоалександровка
2214 дней назад
Пётр Есть плстмасовое кольцо с дырочками ,,,,я его и имел в виду!
JB33 1999 4AT Общий лифт 120мм Шнорик TJM Обувь C888 280/75/15 (31.5/11/15) lock-right 1510 superwinch 4x4tech kanetu77 tough-dog apio lenso tjm inno zuki-up Smittybilt Powertraxs Trial-Gear Лебедь Come-UP 6000L .
Посетитель
Пётр
Сообщений: 767
г. Южно-Сахалинск
1688 дней назад
jimny:

Пётр Есть плстмасовое кольцо с дырочками ,,,,я его и имел в виду!
я так тебя и понял...
Посетитель
andryuxa68
Сообщений: 42
г. Южно-Сахалинск
1527 дней назад
Пётр:

...сальник с дырочками laugh ..нет там сальника с дырочками. Есть плстмасовое кольцо с дырочками и все...сальник там без дырочек. Короче... Поменять самому реально... Так как съемник такой ты не найдешь (можно изготовить),то обычно делают так. Достают полуось и зажимают в тески. Снимаешь АБС кольцо. Затем разбиваешь верхнюю оболочку подшипника. Берешь маленькую болгарку и срезаешь (аккуратно, чтоб не резануть полуось)второе кольцо пошипника которое на ходиться на полуоси.Точнее не срезаешь а надрезаешь. Затем берешь зубило и хороший молоток. вставляешь в разрез зубило и раскалываешь кольцо подшипника. У тебя освобождается круг (отбойник), на котором висят колодки. Затем берешь резак и нагреваешь запорную втулку до малинового цвета (шутю) вообщем, чтоб вся была крассная и прогретая. Берешся за отбойник двумя руками и делаешь удар полуосью об доску...бывает, что с первого раза слетает, бывает , что с пятого. Только при прогреве запорной втулки нельзя нагревать отбойник иначе он помнется при ударе. Обратно собирать просто... незабываем одеть отбойник (нужной стороной) затем впрессовываем (естественно прессом)новый подшипник, а затем впрессовываем запорную втулку (тоже прессом). Я менял много раз...первые разы я обходился без пресса. Устанавливал подшипник на посадочное и забивал его туда кувалдочкой, подобрав нужного калибра трубу. А запорную втулку опять нагревал и она сама садилась на место...потом в снег или под воду. Всё. Извини что без картинок rofl

большое спасибо за лекцию.блин сам неверно не с могу.
Посетитель
Пётр
Сообщений: 767
г. Южно-Сахалинск
1688 дней назад
я тоже так думал...а потом за пол часа снимал. ))))
Посетитель
Umka367
Сообщений: 35
2295 дней назад
сегодня менял эти самые подшипники)) подшипник 1-600р (койо), втулка запорная 1-1250р(сузуки ориг.), сальник 1-380(суз.ориг), пластиковое кольцо 1-50р(суз.ориг), зубчатая шайба абс была распилена вместе с запорной втулкой и уволена по причине ненадобности))) кому такой способ не подходит и АБС всё таки нужно, снимайте её потому что стоит она 1670р за одну!!!, хотите узнать что изменилось? ни че го как горела лампа АБС так и горит)) а и вот ещё одна интересная вещица, чтоб не прокачивать вечно тормоза при смене подшипников http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=56807 зацените ))
Посетитель
jimny
Сообщений: 194
г. Новоалександровка
2214 дней назад
Umka367 Вон g r e e n ставил...также 1 раз в год подшипники умирали.
Так зачем мудрить? Если всё равно менять
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2012 в 05:33)
JB33 1999 4AT Общий лифт 120мм Шнорик TJM Обувь C888 280/75/15 (31.5/11/15) lock-right 1510 superwinch 4x4tech kanetu77 tough-dog apio lenso tjm inno zuki-up Smittybilt Powertraxs Trial-Gear Лебедь Come-UP 6000L .
Посетитель
Пётр
Сообщений: 767
г. Южно-Сахалинск
1688 дней назад
я думаю самое из всего этого легкое...это прокачать тормоза....А лучше вот это http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44840. И прокачивать не надо и подшипники менять тоже не надо...)))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.