Выделим пятерку основных трендов туристической индустрии за последние 25 лет:

 
1. Онлайн бронирования

Первый тренд туристической индустрии - онлайн-бронирование. Главное, что он дал путешественнику, – это свобода. Больше не нужно искать объявления в газетах и журналах, просить знакомых порекомендовать надежное турагентство или просто отправляться в дорогу на свой страх и риск. Сегодня за несколько кликов можно забронировать номер в любом отеле, купить билет на самолет, взять напрокат автомобиль и не зависеть ни от кого и ни от чего, кроме баланса на вашей банковской карте.

Появился сервис благодаря авиакомпаниям, которые стремились упростить свою работу и создать единую электронную систему с партнерскими туристическими фирмами. Первыми авиакомпаниям, которые внедрили у себя онлайн бронирование билетов, были American AirlinesRyanair и Southwest Airlines, а среди первопроходцев отельного онлайн букинга – сайты OrbitzTravelocity и Hotwire.

Помимо прелестей онлайн букинга, Интернет подарил нам и инструмент отбора. Сегодня, наверно, ни одно бронирование не обходится без просмотра отзывов и рекомендаций на TripAdvisor.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Гостиничные комплексы

 

Второй тренд - гостиничные комплексы. Индустрия гостеприимства подружилась с индустрией развлечений, красоты и, конечно же, ресторанным бизнесом, в итоге мы получили современный курортный отель. Путешественники еще каких-то сто-двести лет, наверняка, были бы поражены огромными копмлексами по системе “все включено” или отелями-казино, где помимо номеров еще куча разных развлечений, такой вот город в городе.

Передовик в этом деле – американский Лас-Вегас. Главная улица Города греха, знаменитая Стрип, до сих пор остается основным в мире сосредоточием отелей-гигантов: 19 из 25 самых больших по номерному фонду отелей находятся именно тут и они готовы принять более 67 тыс. гостей. Крупнейшими считаются отельные комплексы The Venetian (7177 номеров) и MGM Grand (6852 номера).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Бутик-отели

Третий тренд - бутик-отели. Больше не значит лучше, уверены основатели и владельцы бутик-отелей. На фоне роста числа и размеров отелей любовь путешественников к уединению и индивидуальному сервису только росла и крепла. Рассчитанные всего на 2-50 номеров, бутик-отели делают ставку на особую атмосферу и часто предлагают гостям тематические или дизайнерские номера и по уровню комфорта ничем не уступают крупным сетям.

Сегодня бутик-отели можно встретить практически в любой части света, а самые первые в мире появились в 1980-е годы в Великобритании и США. Отели The Blakes в Лондоне, творение дизайнера Анушки Хемпель, и Bedford на Юнион-сквер в Сан-Франциско распахнули свои двери в 1981 году. В 1984 году знаменитый отельер Ян Шрегер открыл свой первый бутик-отель, The Morgans, в Нью-Йорке. Именно он считается родоначальником концепции бутик-отеля: в его представлении современный городской отель – это одновременно и кусочек дома, и театр, где разыгрывается человеческая комедия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Отели для животных

 

Четвертый тренд - отели для животных. Домашние любимцы не всегда любят сидеть дома. Дама с собачкой на борту самолета уже никого не удивляет, а многие отели – от бюджетных до роскошных – предлагают размещение с животными. Однако бывает и так, что взять четвероногого друга с собой не получается, а оставить не с кем. Для таких случаев имеются отели для животных, хотя некоторые отели настолько хороши, что заботливые хозяева отправляются в путешествие только ради того, чтобы питомец пожил в роскоши.

Отель Canis Resort в Мюнхене считается первой в мире гостиничной сетью класса люкс для собак. Гостей ожидают 9 отапливаемых номеров, стильные кушетки, персональный консьерж, который следит за своими подопечными круглосуточно, и личный фитнес-тренер, чтобы собаки не теряли форму. В пятизвездочном отеле Kennel 1 в Индии собаки могут поплавать в бассейне, а в тайваньском Pet’s Dream Park посетить салон красоты. Кроме того, все номера в отеле оборудованы веб-камерой, которая позволяет хозяевам наблюдать за своими любимцами по интернету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Эко-отели

 

Пятый тренд - эко-отели. Отельная индустрия быстро впитывает все новинки науки и техники и очень подвержена влиянию модных веяний. Мода на все “зеленое” тоже не обошла ее стороной. Эко-отели впервые появились в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, где задачей было вписать отель в природу и при этом не нарушить ее баланс. Позднее эко-отели стали строиться по всему миру, в том числе и в крупных городах, но неизменными остаются принципы заботы об окружающей среде и здоровье человека. В таких отелях используется нетоксичная бытовая химия, постельное белье из стопроцентного органического хлопка, энергосберегающие лампы, альтернативные источники энергии, активно практикуется переработка мусора и, конечно, действует запрет на курение.

По рейтингу Kiwi Collections, в число лучших эко-отелей мира входят отели Tortuga Bay в Пунта-Кане (Доминикана), Tabacón Grand Spa в Коста-Рике, The Racha in Koh Racha Yai на острове Пхукет (Таиланд),  King Pacific Lodge в канадском Ванкувере и Inkaterra Machu Picchu в Перу, недалеко от  одного из самых известных сегодня городов доколумбовой Америки – Мачу-Пикчу.

Похожие статьи:

Внешний туризмМеста, которые хотелось бы посетить

ЛентаКак съездить за границу и не облажаться

ЛентаКак правильно выбрать и использовать рюкзак

О Туризме и для ТуризмаКак спастись от медведя

Внутренний туризмПоход на водопад Айхор 25 мая 2013


Рейтинг: +2 Голосов: 2

Комментарии