Поход на водопад Айхор 25 мая 2013

Решили мы с семьей съездить на водопад Веста - Айхор. По началу собиралось в полне приличное количество человек, но к дню поездки осталось нас 4 человека. И было принято решение ехать туда на одной пузотерке. С начало решили машину оставить на футбольном поле и оставшийся путь пройти пешком, но оценив дальнейшую дорогу решили попробовать доехать до солнечной поляны на машине. Хочу сказать что пузотер показал себя хорошо и почти нигде даже не теранули днищем.

Когда мы приехали на солнечную поляну небо почти распогодилось и было довольно тепло. Путь до подножия лягушки прошел хорошо, а вот дальше начались затруднения. Там где тропинка идет в доль речки оказалось очень много снега и идти было весьма тяжело, местами снег весьма твердый, но есть места что шаг за шагом проваливаешься чуть ли не по колено. Некоторые участки приходилось обходить по крутым склонам. Так не торопясь мы добрались до подвесного мостика. Хочу сказать что выглядит он плачевно и идти по нему опасно. Когда мы добрались до темного леса на улице заметно стало холоднее и ноги у всех уже были мокрые. Лес нас тоже не порадовал своим гостеприимством, везде снег и холодно. В один момент показалось что вот вот пойдет дождь. Но нам повезло дождь так и не пошел. Когда шли по лесу то тропу пришлось прокладывать самим. Благо мы знали куда идти и держались в доль речки.

В районе яйца кощея чуть выше на сопке видили следы большого медведя но видать не сильно свежие, но и не старые. Может недельной давности, и всех пробрало сомнение по-поводу этого мишки. Так весь оставшийся пусть мы прошли внимательно вглядываясь в лес. Дойдя до водопада устроили привал, кто погулял а кто ноги сушил (пришлось даже стельки из мха делать), но так как там везде снег, а все по колено мокрые долго задеживаться там не стали, и двинулись мы в обратный путь. Обратно мы к стати вернулись ровно в два раза быстрее.